?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Но не бойтесь...

Не хотел сначала писать, но подумал, что всё-таки стоит, а то сей проект почтут давно заброшенным. Это не так, хотя перерыв и пришлось сделать ради "той стороны монитора", ну и просто ради лени и апатии. За недавно, лог исправлений вырос в полтора раза, что меня очень радует, впрочем как и реальное содержание данных цифр. Кстати, "Номер версии" в заголовке точно соответствует немного обобщенному кол-ву исправлений, если кто не знает, и выпущу я первую версию скорее всего, когда число будет равняться тысяче, во всяком случае, таков план.

По поводу всякого рода ожиданий хочу сказать. Мод с исправлениями - это не новая игра и не продолжение, несмотря на то, что я пытаюсь сделать больше броского. Он не вернет вам радость от первого прохождения, как бы мне это не хотелось. Это, скажем так, попытка сделать погружение в мир игры глубже, а сам мир более живым, нестатичным. Но даже добавляя вырезанное, потерянное и просто интересное, куда-нибудь даже в основной сюжет - это не более чем пара дополнительных штрихов, чтобы сделать картину завершеннее. Ведь Морровинд и так совершенен, вы знаете...

Ну и как всегда, всякие завлекалки:
  • Оказывается, болезни опасны не только обидными фразами от прохожих, как же жизнь полна сюрпризов!
  • Если хмурая женщина светит вам в лицо лампой, знайте - вы опять ей сказали, что вам нужен корабль до Тель Браноры непременно сейчас, в три часа ночи
  • Если открывать чужие замки с заклинанием-ловушкой, то оно может вас прикончить, странно правда?
  • Добрый друг-наемник не останется в Морнхолде, когда вы так умоляете его поехать с вами к Дагот Уру...
  • Ползун водворен на место, так как установить его личность не удалось за законные 15 суток.
  • Все ленивые переводчики были подвешены за пальцы на огромных металлических буквах.
З.Ы. Итальяшка таки доделал то, что мне было нужно. Преград всё меньше!
З.Ы.Ы. Спс afarallax'у за вопрос про монстров. У меня появилось несколько замечательных идей...
З.Ы.Ы.Ы. О чём говорит З.Ы.Ы.? Спрашивайте, советуйте, всё не бестолку. Правда.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
l0_k1
Feb. 12th, 2010 10:19 pm (UTC)
Йеее! Мой пиар оказался не зря - тебя таки потыкали со стороны XD

А крыса? Крыса будет с нами обратно путешествовать??? Мне было очень одиноко без крысы!!!

И Темное Братство еще. Я не помню спрашивала или нет - они надеюсь не будут на нас на первом же уровне лезть?

Я надеюсь пока ты выяснял личность скампа у него деньги не пропали??? ААРРРРР!!!! >_____<

darth_poisoner
Feb. 13th, 2010 03:33 am (UTC)
Да, спасибо, кстати! :)

Крыса - Ну канечна! Я про неё тоже помнил! Куда же без крысы? :)

Темное братство - Не спрашивала, но и это я уже починил, разумеется!(нежелательное внимание столицы могут теперь привлечь только наши политические успехи или репутация в чистом виде)

А скамп... Скамп вернулся! С деньгами! Как это не удивительно...
ext_239054
Jul. 14th, 2010 06:02 pm (UTC)
Любопытствую
Есть шанс почитать просто о самом плагине более подробно? Я понимаю, что пока даже бета-версии нет, но что именно, кроме описаннного в "спойлере" планируется? =)

Причин для вопросов несколько:
1) Я стандалон-пользователь, то есть в ЖЖ-мафию не вхожу =) Следовательно не могу вступать в сообщества и следить за ними. А изменять своему собственному блогу не хочется.
2) Ввязался в одну моддерскую команду, мастеряшую плагин "Великий Дом Дрес", поэтому интересно, насколько ваша разработка "вгрызается" в игру, и что может конфликтовать в итоге, если подключить оба плагина...
3) Свежо в памяти впечатление от глобального "Сердца Хаоса" - надеюсь, их ошибок повторять не будете?
darth_poisoner
Jul. 14th, 2010 08:29 pm (UTC)
Re: Любопытствую
Здравствуйте, Двуглазый Юм!

Определенная подготовительная версия уже есть, конечно, но я не спешу с релизами, как и решил с самого начала. То что я делаю, скорее "Gold Edition" оригинала, чем плагин или мод. По крайней мере по основной мысли, хотя дополнения к игре разумеется тоже есть.

Полный список изменений не дам, и не просите)) Это в каком-то смысле сюрприз для тех, кто данного проекта хоть немного ждет. Но в общих чертах, конечно, могу описать:
1. Исправления ляпов и багов в большом кол-ве (в основном по спискам quorn'а и thepal'а, ну и плюс исконно русские ляпы тоже, и прочая мелочь).
2. Интеграция МКП (в наших пенатах этот крутейший набор исправлений кода Морровинда неизвестен и весьма зря - это must have для всех).
3. Ребаланс (это очень масштабное изменение и одна из причин почему данный мод - долгострой)
4. Оживление мира (не так масштабно и настырно как Morrowind Comes Alive, разумеется)
5. Вырезанные сцены (я добавляю то, что на мой взгляд из игры незаслуженно вырезали, либо недоделали)
6. Умеренное усложнение геймплея (частью за счет улучшения AI причём)


По поводу вашего вопроса насчет "Сердца Хаоса", могу сразу успокоить. Я не занимаюсь никакими "Орками Пепла" и "союзами с Дагот Уром". :) Туч багов вроде тоже не ожидается, стараюсь тестить. К тому же мне не нравится упомянутый мод совершенно. Вообще на мой взгляд, 99% модов - это жесткий треш, которому место на свалке. Даже так называемые "официальные" плагины от Bethesd'ы пришлось серьезно порезать и подремонтировать из-за их качества. Так что, думаю, что сделать играбельно у меня получится. :)

А вот по поводу ваших собственных модов... К сожалению, пока это нереально. :( Собственно, вам и плагин будет некуда подключать - структура мастер-файлов изменена. Возможно позже я как-то придумаю другой путь сделать всё это, но пока вот так.

ext_239054
Jul. 14th, 2010 11:20 pm (UTC)
Re: Любопытствую
Тогда ясно, я не сразу сориентировался по поводу формата изменений. Раз все сразу, значит речь уже не о плагинах.

Между прочим, какую именно версию исправляете? Есть Морровинд английский, есть корявый русский, лицензионный русский, глючный английский с русификацией, забитой в .esp файлы =)

Идеи возвращения вырезанного всецело принимаю и одобряю (как раз на забугорном форуме готовится подобное обновление для Фоллаут 2, активно слежу). Если редакция всея игры в результате действительно будет шикарной, то не жалко будет и переделать свои моды под нее.

В конце концов, наш текущий проект касается исключительно добавления новых неписей, интерьеров и экстерьеров. Думаю, даже в худшем случае переделка впоследствии пройдет безболезненно. Мы не трогаем игровые константы или левелед-листы, вносим только то, что касается новой сюжетной линии, без затрагивания чего-либо старого. В противовес тому самому СХ, который явился компиляцией кучи ненужных фишек, и в результате не был совместим с чем-либо еще =)

Желаю удачно и в скором времени справиться со всеми исправлениями! На TR и ОпенМВ уже надежды мало, а увидеть игру действительно обновленной было бы приятно =)
darth_poisoner
Jul. 16th, 2010 11:12 am (UTC)
Re: Любопытствую
Изначально я начал занимался английской версией, однако потом друзья упросили и теперь правлю лицензионный русский от Акеллы. Перевод я кое-где правлю, а озвучка и так вполне приличная. :)

Насчет упомянутых проектов, кстати. Я никак не могу взять толк, зачем собственно они делают Морровинд? Если одни способны надизайнить не одну сотню квестов и локаций, а вторые переписать движок игры начисто? Сделали бы новую игру, коммерческую! Может быть, мы сейчас с вами играли бы во что-нибудь новое, а не ждали бы переделок сомнительной нужности. :)

Спасибо за пожелания!

ext_239054
Jul. 14th, 2010 11:29 pm (UTC)
Re: Любопытствую
Особый респект лично от меня будет за такие вещи, как тотальная чистка диалогов. Сравнение про слепых и глухих, знающих о Солстхейме мне очень близко, уже сам подумывал заняться отдельным плагином на вырезку этого топика =)

По поводу топиков вообще была такая мысль: их действительно очень много. При этом у всех есть примерно одинаковый набор, и фразы почти всегда одни и те же. Рандомизировать ответы на каждый топик (с 3-4 ответами на один и тот же вопрос) было бы слишком муторно и долго, но вот сделать серьезные ограничения на топики Latest rumors/advice/secret, Morrowind Lore и некоторые другие стоило бы.
Почему каждый встречный так и норовит рассказать нам все, что знает и не знает? Не сильно дружелюбные эшлендеры закидывают информацией. Стражники ведут себя так, как будто им страсть как хочется поболтать (а если стражник сделает "гудбай" после ответа на 1-2 топика?).

Имхо, стражники не должны вообще делиться секретами, давать советы и рассказывать новости. Максимум - показать, куда идти (во всех смыслах). Любые высокоранговые неписи, шепчущиеся с игроком, как с лучшей подружкой, или же показывающие дорогу до трактира - тоже не очень понятный момент оригинальной игры. Резать, резать и резать... Хотя подозреваю, что для этого нужно ставить кучу условий, включая местность, расу, класс и ранг ответчика, и т.д.
darth_poisoner
Jul. 16th, 2010 11:31 am (UTC)
Re: Любопытствую
У меня эти мысли тоже давно крутятся. И какая-то часть упомянутого точно будет.

Дело в том, что я давно думаю и над обратным изменением - о нём я упоминал в постах. Почти все классы могут говорить о своих профессиях, однако из-за получившегося кол-ва топиков/на человека, разрабы скинули все диалоги на отдельных "знатоков профессии" (с кучей багов разумеется).

Пока основная мысль в том, чтобы совместить и возможность любого класса вам что-то рассказать о его ремесле и при этом сделать кол-во топиков небольшим и логичным.

Про стражников веселая мысль, кстати. :)
ext_239054
Jul. 16th, 2010 12:43 pm (UTC)
Почему не делают нового, а занимаются старым - неужели неочевидно? Над каждым из этих проектов работают любители, то есть стихийно собравшиеся люди (над ОпенМВ, впрочем, вообще один человек).

По аналогии вспоминается парень иностранный, который пытается создать новую инди-РПГ на основе Фоллаут Тактикс. И максимум, что у него получится - именно игра на уровне "инди", а не профессиональный проект.

Неудивительно, что люди предпочитают изменить великий продукт в лучшую сторону, а не создавать свою собственную полуигру с кучей фич и багов. В случае Морровинда все эти старания даже могут быть оправданы, если б только все эти "разработчики" не затягивали процесс на десять лет. Даже Морровинд когда-нибудь канет в Лету, не нужно дожидаться этого момента
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

silt1
silt_strider
Силт Страйдер

Latest Month

December 2010
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow