?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Здесь у нас тоже опрос

 Сегодня вопросы таковы.

Как вы относитесь к Fast Travel системе Обыдливиона?
Как вам кажется, является ли количество "быстрых путешествий" в Морроувинде достаточным? Или наоборот черезчур большим?

Определенные изменения в данном направлении будут в любом случае, просто мне интересны настроения и мнения, вопрос ведь тут довольно тонкий.

На тот случай, если вы всё забыли, вот ссылка на оригинальную Fast Travel систему Морроувинда. 
images.uesp.net//thumb/9/99/FullMap_TravelRoutes.png/674px-FullMap_TravelRoutes.png

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
afarallax
Dec. 9th, 2010 10:06 am (UTC)
Прям схема метрополитена )
В Морровинде с фаст тревелом всё нормально. Разумеется, с единой меткой пропильона. Обливионский вариант не интересный. А сокращение маршрутов - это тоже не хорошо.
darth_poisoner
Dec. 9th, 2010 06:29 pm (UTC)
Интересно! Оказывается пропильонами таки пользуются, а то как-то казалось, что все забыли про эту чудную штуку.
afarallax
Dec. 9th, 2010 06:46 pm (UTC)
не, я всегда активно пользовался ими, когда собирал достаточно пропильонов. Но некоторые так запрятаны, что найти их можно, только зная, где они есть. А единая метка - это круто. Реально, как метро получается XD
Тогда кидаю пометку в Валенварионе, и в случае чего на севере всё рядом, Уршилаку тоже, оттуда удобно Вмешательством попасть в маар ган (кажется, туда), оттуда любые маршруты силтстрайдеров и т.д.

А для возврата в поместья приходится извращаться. Либо много топать, либо пометку тратить на это.
darth_poisoner
Dec. 9th, 2010 06:55 pm (UTC)
Единая метка 100% будет, правда будет работать скорее всего по-другому. Без диалога и Кальдеры. Просто перемещение на любой пропильон с любого пропильона с менюшкой выбора. Просто диалог - это ужасно.
afarallax
Dec. 9th, 2010 06:58 pm (UTC)
я давно не играл, не совсем помню, как работает единая метка. Разве она при использовании на пропильоне не предлагает меню?
darth_poisoner
Dec. 9th, 2010 07:00 pm (UTC)
Нет, она возвращает в Кальдеру, где мы спрашиваем у Фольмса Миреля, куда бы нам отправиться. Ужос.
afarallax
Dec. 9th, 2010 07:07 pm (UTC)
а, ну тогда да.
afarallax
Dec. 9th, 2010 10:08 am (UTC)
Разве что можно добавить маршруты до поместий. Кстати, сами поместья не планируешь сделать более похожими на города, чем на домик посреди поляны?
darth_poisoner
Dec. 9th, 2010 06:37 pm (UTC)
Не вижу причин для появления города на ровном месте. Впрочем, услуги могли бы быть и поразнообразнее. Вобщем количественно увеличивать скорее всего не буду пока никак.
afarallax
Dec. 9th, 2010 06:52 pm (UTC)
Ну, поместье Главы Дома - это причина :) Хотя бы несколько домиков вокруг должно же быть. Конечно, ещё круче бы было постепенное появление поселенцев вокруг. Скажем, через год чтобы получилась деревенька, а через два - городок.
darth_poisoner
Dec. 9th, 2010 06:57 pm (UTC)
Ну там и так не один домик и жители есть. Что же до постепенного появления - это уже совсем другая игра. Или по крайней мере - другой мод. :)
two-eyed-yum.ru
Dec. 9th, 2010 01:28 pm (UTC)
Без плагинов на дополнительные территории, остров кажется мне весьма маленьким. Достаточном маленьким для того, чтобы ходить по нему пешком. Моей визуальной памяти хватает для того, чтобы отслеживать повороты и боковые тропинки (да и 6 лет игрового опыта, чего уж там).

И при этом мне хватает терпения, чтобы вот так путешествовать. Ладно, кривлю душой, у меня стоит плагин, позволяющий ездить на вьючном гуаре. Все же медленнее, чем в ботинках Пемини, но мне хватает. Тем более, что смотрится аутентично. =)

Транспортных возможностей лодок, страйдеров и магических порталов мне хватает по самое "не могу". Разве что отдельный транспорт от крепости Дома, появляющийся после постройки самого поместья - это было бы неплохо воплотить.

В целом, добавление возможности по умолчанию управлять любыми маленькими лодками в игре (при наличии в них весел), сделает ФастТревел полностью ненужным.
darth_poisoner
Dec. 9th, 2010 06:40 pm (UTC)
Ох, всех бы таких геймеров. Может быть текстовые mud никогда бы не умерли. :)

Насчет маршрутов к поместьям не знаю, но может быть предмет возврата будет. Поглядим.

afarallax
Dec. 9th, 2010 06:48 pm (UTC)
Не, предмет возврата - это очередная магия и всё такое. А лучше просто транспорт, скажем, из ближайшего города.
darth_poisoner
Dec. 9th, 2010 06:56 pm (UTC)
Возможно. Вобщем, на этот счёт я подумаю еще, до таких мелочей еще "дорога в тысячу ри".
l0_k1
Dec. 9th, 2010 05:30 pm (UTC)
Не, система Обливиона точно уже слишком) Мне в общем всегда хватало того что есть (Метка возврата в поместье, оттуда Вмешательство к ближайшему храму, оттуда в гильдию магов, оттуда К СКАМПУ, А ЧТО ЕЩЕ НАДО-ТО???!!))))))
Так что если ничего не добавится - я не расстроюсь, но и убирать, имхо, нечего.
darth_poisoner
Dec. 9th, 2010 06:51 pm (UTC)
Я и не говорил, что собираюсь что-то сразу добавлять или убирать. :)

К тому же, общее настроение, как я вижу, таково, что всё отличненько.
two-eyed-yum.ru
Dec. 9th, 2010 11:13 pm (UTC)
ИЧСХ, до mud я так и не добрался. Это хоть не то же самое, что рогалики? =) Единственный рогалик на моей памяти - "mensk.exe", и то это жуткий стеб на белорусскую тематику.

Про маршрут к поместью - нет смысла отдельного страйдера делать, можно ведь просто вьючного гуара или двух, и погонщика в компанию. "Хотите со мной проехаться до поместья Индарис?"
darth_poisoner
Dec. 10th, 2010 12:21 am (UTC)
Мне лично MUD всегда гораздо больше нравились, потому как rglike всё-таки рандомны черезчур. А MUD - большой мир, дизайн, атмосфера, тексты километровые. Всё как надо.
Но это всё в прошлом. Achaea, правда, живёт и здравствует, но мне не нравятся правила...

Насчет "гуаровых" маршрутов я давно уже думал, правда не в ключе поместий. Но можно и так.
ory3710
Feb. 16th, 2013 09:30 pm (UTC)
I'm alone and online Go Here dld.bz/chwZK
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

silt1
silt_strider
Силт Страйдер

Latest Month

December 2010
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow