?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Галерея

В верхнюю запись добавлена ссылка на галерею. Ничего особо интересного пока, да и вряд ли очень много будет. Самые сильные изменения всё-таки коснутся внутренностей игры, диалогов, квестов, а не внешнего оформления. Но раз уж скриншоты - единственный действительно наглядный метод знакомства с модом, то ничего не поделаешь, буду добавлять новые картинки.
Вобщем, всегда рад. 

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
two-eyed-yum.ru
Dec. 16th, 2010 12:08 pm (UTC)
*** Сокуциус Эргалла за работой.
Ох май га... Это твоя правка, или есть плагин на подобную анимацию?

*** Полная имперская кольчужная броня.
...подчиненный пред лицом начальства должен иметь вид придурковатый... ©
:)

*** Восстановленная полная дреугская броня.
Вот это мне нравится. Не какая-то там золото-жемчужная броня девственницы, а вполне аутентичный комплект. Иду искать!

*** Танцовщицы Сурана с восстановленной анимацией (потеряно было только в русской версии)
Кстати, да. Сам имею инглиш с пиратскими "русефецирующими" *.esp. Пока я их не отключил, девушки стояли просто так, да и многие квесты были запороты из-за диалогов.
Правда, когда девушки таки начинают танцевать, становится только хуже...

Скриншоты - это всегда хорошо. У меня сейчас нет времени на игру, только на редактор КС - так что мне это как бальзам на душу =)))
darth_poisoner
Dec. 16th, 2010 02:07 pm (UTC)
*** Сокуциус Эргалла за работой.
Анимация персонажей - да, существует. Её, в принципе, много можно найти, но действительно хорошая только у одного человека - Arcimaestro Antares. Сейчас переводы его плагинов даже у нас появляются(на tesall.ru например). Но он не изменяет нынешних персонажей, только добавляет по одному новому на каждую анимацию, так что скорее это не плагин, а просто ресурс-пак. Так что процесс переноса анимаций в существующий мир полностью нов, плюс скрипты я тоже пишу свои, так как анимации накладывают некоторые ограничения на то, где NPC должен быть, куда смотреть и как вести себя например после боя. У Arcimastro они немного недоделаны на мой взгляд.

*** Восстановленная полная дреугская броня.
"Вполне аутентичный" комплект - результат правки нескольких плагинов для того, чтобы полностью соответствовать оригинальному концепту художников - http://media.giantbomb.com/uploads/1/17166/1259085-mw_03ib.jpg

Вообще, это и есть суть подхода этого проекта. Любая новая или старая фишка игры проверяется три раза на "а оно сюда подходит?", "а так и было задумано?", "а с ней будет лучше?".

Если интересно, сейчас из новых видов брони добавлена только вот эта дреугская, да обмундирование Мораг Тонг (потому что тоже есть концепт арт), но ему еще до скриншотов далеко.
l0_k1
Dec. 16th, 2010 02:44 pm (UTC)
О! Мораг Тонг! ^^
Кстати, все давно хочу спросить - доколе терпеть, Петрович?? Всмысле, за какими горами нас ждет что-нибудь законченное?) Ну примерно)
darth_poisoner
Dec. 17th, 2010 11:31 am (UTC)
Ох, Лац!
А уж как я это хочу у себя спросить! Просто очень трудно такие вещи мерить. К тому же ты знаешь, как это бывает, делаешь-делаешь, а потом забываешь на месяц-другой. :)
Но вообще поставил себе срок до весны сделать нечто удобоваримое. Даже если не супею, то хоть сам себя потороплю.
two_eyed_yum
Dec. 29th, 2010 10:25 am (UTC)
*** урон на стрелах
Хм, а я думал, что это так положено... А как рассчитывается дамаг, если не секрет? Урон_лука умножается на урон-стрелы?

*** толстопорник
Думал, что это какой-то левый ингрид из Трибунала (до его установки не видел в КС)

*** Фаст Каст
А вот здесь подробнее! Мы сможем красиво колдовать с посохом в руке? ^^
darth_poisoner
Dec. 29th, 2010 06:29 pm (UTC)
**Урон
Не, не положено, движок перевода у 1С немножко забагованный, в инглише всё на месте. :)

Формула урона сложнее. Навскидку не помню, а лазить неохота. Но если интересен сам баланс, то основной урон идёт с лука, а стрелы добавляют несильно, так что по-моему там скорее сложение, чем умножение.

**Толстоспорник

Не, он в КС изначально есть, контейнер "cavern_spore00" называется. Про него и топик есть, как и про все остальные растения-ингредиенты Морроувинда. Собственно в нем и описано, где он растет и зачем нужен. Думаю его не добавили, потому что не успели поправить модельку. Но я ее доработал, вроде всё вполне приглядно. :))

**Фаст Каст

Ну, фича-то новая, пока из преимуществ безусловное удобство а-ля Обыдливион. Анимация каста стандартная, так что каст с мечом отдаленно напоминает изощренный вариант сэппуку с перерезанием горла. Но анимация - дело поправимое. Можно и красиво сделать, были б руки.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

silt1
silt_strider
Силт Страйдер

Latest Month

December 2010
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow