?

Log in

Текущая версия - 0.560

 Silt Strider - это полная модификация игровых файлов, ресурсов и движка игры TES III: Morrowind.

Этот total conversion проект предназначен для исправления, обновления и доделки мира Морроувинда до тех вершин, которые были задуманы разработчиками, но не были реализованы, либо были сломаны и недоступны.

То есть данный проект не ставит своей целью добавить в игру гонки на алитах или вторжение акавири. Добавляется лишь то, что способствует усилению атмосферы изначальной игры, исправляется то, что лишает игру её логики, целостности.

Сама модификация, впрочем, реализована без излишнего пуризма. "Custom content", если он нужен для поддержания и усиления атмосферы оригинальной игры - тоже присутствует. Также, в отличие от всех других багфикс-проектов, данная конверсия занимается настройкой баланса и изменением левелинга(всё равно кривой) всей игры. Объяснение тому довольно простое - хуже сделать всё равно нельзя. Поэтому данный мод - попытка сделать игру лучше.

DISCLAIMER
ВНИМАНИЕ: Проект не является коммерческим и не способствует пиратству. Скачиваемый пакет содержит всю игру полностью со всеми аддонами, однако требует наличия диска (Morrowind 1С/Акелла) в вашем CD-ROMе. Для легальной игры вы также должны иметь в наличии диски Bloodmoon и Tribunal от 1С/Акелла.
ВНИМАНИЕ: Модификация не поддерживает сейвов из оригинальной игры или из старых версий проекта(поэтому обновления проекта будут исключительно крупными).
ВНИМАНИЕ: Модификация не поддерживает сторонних модов, сделанных для оригинальной игры, без их специального редактирования.

Галерея скриншотов проекта

UPDATE: Отныне номер версии не показывает какого-то точного числа исправлений, а скорее приблизительный процент готовности проекта.

Апдейт (версия 0.277+)

 Небольшой апдейт.
Мой "обновленный Морровинд" стремительно превращается в дитя всего мирового фан-комьюнити. Сначала я из чужих наработок пользовался только списками уже найденных багов. Но потом... Сначала я от нескольких мелких модов взял починенные текстуры и модели. Потом я уже лично одного автора попросил прислать моделек. Затем от русского мода GFM мне досталась починка ошибок погоды в Бладмуне. От ещё одного человека я забрал улучшенный движок перевода. С Аланом (Hrnchamd из предыдущего поста) я переписываюсь чуть ли не ежедневно для отладки шероховатостей. Может ещё кто-то поможет...
Вот такой вот общий проект выходит.

Садрит Мора, как я и предполагал, отлично превратилась в закрытый город. Без проблем даже.)
А продавцы больше не будут одевать наши шмотки.)
Теперь вы можете со спокойной душой можете поиграть за монаха-аскета. Восстановлено влияние силы персонажа на эффективность рукопашного боя. Восстановлен навык "Бездоспешный бой", не работавший, если на вас совсем брони нет(а ведь это самое интересное...). 
На стрелах будет показыватся урон! Как в английской версии!
Ну и всё такое!
Несмотря на то, что сегодня как-то не до Морровинда, случайная проверка официальных форумов Бетесды дала неожиданный и очень радостный результат. :) Коллега-камрад-моддер Hrnchamd, который занимается важной, титанической и не совсем легальной работой, а именно правит исходный код Морровинда(убейте не знаю, как он его достал или расшифровал), выставил новую версию патча для morrowind.exe.

И хотя он так и не сделал, что я его давеча просил, зато он включил в новую версию патча поддержку русской версии игры, за что ему остаётся только в ноги поклониться. Кроме него, возможностей править исходный код нет ни у кого. И то, что он будучи европейцем, сделал версии своего патча для нашей локализованной версии - это просто праздник какой-то. Я и не надеялся, честно говоря. 

Что там собственно такого хорошего? Много, много всего. Ну хотя бы тот же "Бездоспешный бой" починен. Всё таки не очень весело, когда навык ни на что не влияет, не правда ли? :) Вобщем, всё потом.

З.Ы. кстати, как по вашему, что лучше? Чтобы продавцы надевали на себя предметы, которые вы им продаёте(и вы уже не сможете купить их обратно)? Или чтобы не надевали(но купить всё обратно не будет уже проблемой)? Одевать продавцов иногда забавно...

И обсуждение диалогов

И вот ещё что. Как я уже писал, когда патч был английским, основная фишка была в восстановлении lore диалогов, т.е. знаний каждого жителя Морровинда в области собственной профессии. Я совершенно уверен, что раньше все эти диалоги были в игре(к примеру в большинстве диалогов есть специфический параметр, который делается только для общедоступных тем). Сейчас эти диалоги либо принадлежат одному-двум персонажам, либо сломаны совсем. Раньше я был совершенно уверен в их восстановлении. Теперь я не уверен вот в чём. Если разговорить хорошенько учёного, то у него будет очень немаленький список диалоговых тем и найти квестовую тему не так уж легко наверно. А теперь представьте, что такие же большие списки тем будут иметь охотники, алхимики, маги. Это будет интересно, но менее удобно. Мне начинает казаться, что их убрали, испугавшись, что игрокам  большое кол-во тем будет мешать. Вот собственно тот же вопрос и у меня сегодня. Будет?

Апдейт (Версия 0.209)

 Решил вот ещё отчитаться. Общее кол-во исправлений достигло 209 - это без исправленных текстов и названий. Исправлений много, однако в отличие от прошлого раза я пока не делаю исправления квестов и диалогов - уж очень там много всего. Вот вам для затравки краткий список всяких более-менее крупных исправлений:

--- У Вивека были потеряны все звуковые приветствия и восклицания
--- Двемерские руины Эндусал и данмерская цитадель Индоранион не отмечались на карте
--- Почти все кольца в игре имели чёрные текстуры вместо нормальных (редактировано камрадом Random Name)
--- У стриптизёрш в Суране отсутствовала анимация танца
--- У Сироллуса Саккуса, тайного мастера, была забыта возможность обучения игрока (не во всех версиях игры)
--- Навык взлома и качество щупа никак не влияли на шанс обезвреживания ловушек (то есть вообще, и любую ловушку в игре можно мог открыть любой с любым инструментом)
--- Заклинание «Деморализовать гуманоида» было ошибочно отнесено к школе Мистицизма
--- Топик «Солстхейм» совсем оборзел и появлялся везде, где только можно. О неприятностях  на Солстхейме знали глухие, немые и рабы не видевшие 10 лет солнечного света
--- Циния Уртис, мастер средних доспехов, была создана, но не вставлена в игру. (После этого исправления мастера-учителя для всех навыков становятся доступны)
--- Стрелки использовали исключительно заклинания, что делало их бесполезными
--- Были забыты и не вставлены в игру Редоранские стражники-стрелки Альд-Руна, Маар Гана и Альд Велоти
--- Со своих постов пропали стражники-стрелки Хлаалу в Балморе и Суране
--- Потерялся элитный имперский гарнизон Зала Россомахи
--- У темпларских доспехов отсутствовала часть доспеха от плеча до локтя
--- Тайный мастер алхимии не продавал своих особых аппаратов
--- Тайный мастер взлома не продавал своих особых отмычек и щупов
--- Цены, веса и качество аппаратов, отмычек, щупов и молотов имели множество ошибок и ляпов
--- Цены ингредиентов не соответствовали редкости и содержали множество ошибок
--- Алхимический аппарат «Грубые ступка и пестик» был забыт при сборке
--- БОНУС – Теперь в игре есть два секретных ингредиента, которые чрезвычайно трудно найти, но они того стоят, поверьте
--- Было потеряно при сборке растение «Толстоспорник» (добавлен в тёмные и сырые пещеры Вварденфелла)
--- Параметр scale предназначенный для того, чтобы делать более сильных существ того же вида несколько больше размером("Гигантский нетч" к примеру), практически не использовался
--- Был забыт при сборке «Железный арбалет»
--- У надетых эбонитовых поножей отсутствовал пах
--- У Дагот Ура были потеряны все его насмешливые восклицания в бою с Нереварином
--- Имперский пояс, Индорильский пояс и пояс Темплара потеряли при сборке иконки и наземные модели и выглядели как стандартные пояса

Конечно, исправлений много больше, чем здесь представлено, просто эти точно сразу попадутся на глаза в игре. 

К обсуждению Ползуна

 Вернувшись к разбору игры и поразмыслив над вашими аргументами против, вот что я думаю. Я согласен с тем, что экономику не починишь уменьшением денег одного торговца - это как верно сказано, лишь затянет процесс неизбежной продажи. Тем не менее, я уверен, что Ползун и Грязекраб - это забавные пасхальники, но не преднамеренный элемент облегчения игры. Если же вы не считаете покупку и продажу по себестоимости облегчением игры, то и к Скампу вас ничего не привязывает, кроме разве что привычки ходить к нему по утрам после ванной. ))
На мой взгляд, выход такой. У наиболее пары-тройки наиболее доступных и богатых торговцев Вварденфелла можно поднять бартерные деньги до 7-8 тысяч (не больше, так как в Морнхолде 9-10, а там народ всё же побогаче), чтобы к ним можно было ходить с награбленным добром, как к скампу, однако самого скампа и краба я порежу до 250 и 500 соответственно. На мой взгляд, так и волки сыты и овцы целы.

Баланс

 Выдался денёк на Морровинд. Со слезами и синяками, поправил почти всё, что было не лень, пользуясь списком исправлений, что я вёл для английской версии. Всё хорошо, полёт нормальный, едем дальше. :)

Но это так всё, лирика. Собственно, я о чём хотелось сказать... Морровинд в отличие от других игр, к сожалению вот так вот парой патчей не поправишь и сохранить девственную чистоту игры довольно трудно, это вам не Арканум. Почему? Потому, что основной баг Морровинда - это баланс. Его там просто нет. Деньги можно качать бесконечно из-за отсутствия экономики, тратить их некуда, игру можно пройти за 15 минут из-за несбалансированной алхимии, множество дыр в заклятьях, увеличение навыка Торговля уменьшает вашу прибыль(хех), из каждого нормального монстра выпадает пушка за 60000, героя раскачать можно за пару часов, но собственно и не обязательно, так как можно и с первым уровнем всех поубивать... и т.д. и т.п. Не будь в Морровинде сумасшедшей атмосферы, диалогов и всего того, за что мы его так любим, играть там было бы не во что, конечно. 

Это я всё к чему? Если будет возможность или надобность поправить баланс, баланс буду править нещадно(хоть и осторожно) - хуже всё равно некуда. Так что не удивляйтесь, если вам не удастся выручить 20000 за душу дурацкого скампа или что торговцы откажутся продавать прекрасный товар себе в убыток. :)

P.S. Текущая версия 0.114 (по секрету - это кол-во исправлений :) )

Апдейт

 Проект "Большой жук" переквалифицировался по просьбам друзей в русскоязычный. Особенно этому поспособствовало то, что я таки нашёл способ нормального редактирования диалогов, а также соединения в один большой удобный файл всех официальных дополнений и плагинов игры.

Пока я перевожу в русскую версию все те исправления, что делал для английской, но с более тщательным тестированием.

Постараюсь по ходу дела исправлять замеченные неточности перевода. Сосбтвенно всё пока.